Как организовать бизнес по вывозу мусора

В результате жизнедеятельности человека продуцируется мусор и другие виды отходов. Их постоянное накопление спровоцировало развитие перерабатывающих технологий безопасной утилизации отработанных материалов.

Суть вывоза мусора

В городах отходы собираются в металлические или полимерные мусорные контейнеры. В частном секторе жильцы вынуждены в оговоренный день выставлять мешки перед домами. Подобный подход доставляет неудобства, поэтому открытие фирмы станет удачной инвестицией.

Бизнес на вывозе мусора основывается на сборе с последующей вторичной переработкой. Собирая сортированные отходы, а затем продавая их оптом на перерабатывающие заводы, предприниматели получают высокую прибыль. Чтобы реализовать такую бизнес-идею, нужно:

  • найти потребителей собранного сырья, узнать потребности, расценки;
  • выбрать подходящий вариант;
  • связаться с ними, получить дополнительную информацию, наметить основы для дальнейшего сотрудничества;
  • уведомите жителей частного сектора о доступной услуге путем размещения рекламы или раскладывания листовок по почтовым ящикам;
  • приобрести или арендовать грузовой транспорт.

документы по вывозу мусора

Чтобы организовать пробный сбор ТБО не требуются специальные разрешающие документы. С юридической точки зрения, перевозка сырья в пределах городской черты считается утилитарной транспортной функцией. Когда первые пробные операции принесут прибыль, следует официально зарегистрировать предприятие во избежание конфликтов с налоговой службой.

Как открыть фирму

После первого опыта появляются возможности для расширения бизнеса. Чтобы открыть фирму по вывозу отходов, нужно:

  • зарегистрировать свое предприятие;
  • получить лицензию, разрешения;
  • нанять обслуживающий персонал;
  • составить регламент;
  • привлечь потребителей.

Предоставляйте клиентам полную информацию, не избегайте личного общения. Это поможет составить комфортный график вывоза. Чтобы упростить задачу, организуйте раздельный сбор.

Как организовать вывоз мусора

Сама процедура относительно проста. Сложнее всего подготовиться, получив требуемую для работы документацию:

  • лицензия, выданная Ростехнадзором;
  • разрешение от санэпидемстанции. Ее работник предварительно выясняет, где и каким способом транспортируется и утилизируется мусор;
  • разрешение от органов местного самоуправления.

Чтобы организовать вывоз мусора запаситесь терпением, процесс занимает до шести месяцев. После получения документов приобретается приспособленный для перевозки отходов транспорт. Лучше всего выбрать подержанные автомобили – они остаются функциональными, пригодны для использования по назначению, отличаются доступной ценой.

Одним из способов раскрутки своего бизнеса является приобретение франшизы – узнаваемой торговой марки. Предприниматель покупает бренд, чтобы использовать его в своей коммерческой деятельности. В зависимости от поставщика услуг оплата может быть единоразовой (паушальной) либо владелец франшизы забирает оговоренную часть выручки (роялти).

Составление бизнес-плана

Для успешного ведения предпринимательской деятельности необходимо четкое планирование. Бизнес-план — основа для написания проекта. Он отображает его суть, помогает оценить риски, спланировать свою работу. При составлении плана прорабатываются такие пункты:

  • разбор особенностей рассматриваемого рынка;
  • маркетинговое исследование;
  • описание методов сбыта оказываемой услуги;
  • спецификация используемой при работе техники;
  • организационная структура компании;
  • финансовый план;
  • список нормативно-правовых актов, на которые предприниматель опирается в своей деятельности.

бизнес план

В документе указываются краткосрочные и долгосрочные цели проекта. К первым относится закрепление на сложившемся рынке услуг по вывозу бытовых отходов и обеспечение стабильной прибыли. Предприниматель должен разработать меры для конкурентной борьбы.

Долгосрочные цели включают стабильное повышение доходов от вывоза и переработки отходов, накопление средств на расширение и освоение новых технологий. Успешное предприятие способно выйти на региональный уровень и создать собственную сеть обслуживания.

Вывоз строительного мусора

Отходы, образующиеся в результате ведения строительства или отделочных работ, отличаются повышенным классом опасности. Они более габаритны и собираются в больших объемах, достаточно опасных для окружающей среды и самого человека. При включении услуги утилизации строительного мусора в бизнес-план следует учесть специфику отходов, получаемых на разных этапах:

  • подготовка перед ремонтом. Помещения очищаются от устаревших оконных рам, дверей, возможен демонтаж перегородок и ненесущих стен;
  • строительство. После возведения здания остаются защитные покрытия, остатки клеевых составов, красок, упаковки от строительных смесей и прочее;
  • отделка. При ведении отделочных работ образуется крупногабаритный мусор, затрудняющий перемещение по помещению.

вывоз строительного мусора

Вывоз строительного мусора обязателен, коммунальные службы не станут забирать его. Потому предприятие по транспортировке и утилизации всегда будет обеспечено клиентами. Учитывайте, что потребность в перевозке отходов строительства возникает периодически, поэтому сотрудничество с заказчиком временно.

Для удобной и безопасной транспортировки битой плитки, кирпича, древесных отходов, битого стекла и других видов строительных отходов используются специальные упаковки. Сыпучие материалы помещаются в высокопрочные пакеты из полиэтилена, способные выдержать повышенную нагрузку. Крупные предметы перевозятся в контейнерах объемом от 8 до 27 кубометров, для погрузки которых потребуется спецтехника.

При правильном подходе предприниматель организует бизнес, способный обеспечить его стабильным доходом. Жители городов, ПГТ и других населенных пунктов все чаще обращаются к частным перевозчикам, ориентируясь на качественное обслуживание и широкий спектр услуг.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о переработке и утилизации отходов
Adblock
detector